Mercedes Benz AC компрессора
YI GUAN PRECISION CO. LTD
Телефон: +886-6-2666822
факс: +886-6-2663508
адрес: No.59, Sec. 2, Wenhua Rd., Rende Dist., Tainan City 717, Taiwan (R.O.C.)
Наш Секрет успеха является политикой руководства, то-есть, соблюдением деловой этики в ее манере поведения с клиентами. Мы обеспечиваем своевременную доставку из высокое качество Mercedes Benz AC компрессора и внимательные послепродажные обслуживания.
Как профессиональный производитель, поставщик и экспортер с фабрикой в Taiwan, наши главные продукты включают в себя всякий вид Mercedes Benz AC компрессора. Мы непрерывно совершенствуем наш продукты согласно технологическим изменениям и требованиям класса в промышленности быстрого процветающего продукты. Мы достигнули ряд патентов в области продукты. Мы посвящаем свои силы на разработку продукты которые пригодны к требованиям наших клиентов с кругом от малого предприятия до гигантскых производственных комплексов. Если вас интересует в любых стилях наших продукты, пожалуйста контактируйте с нами.
  • Автомобильные компрессоры кондиционер - DS-02-195
    DS-02-195 : Автомобильные компрессоры кондиционер
    Кондиционер Компрессор&AC Компрессор
    1. заявка:SMART Forfour 1.1i/1.3i/1.5i/1.5 CDI/1.5Т SMART BRABUS 1.5л ROADSTER 0.7L
    2. производитель/Модель:DENSO/5SE09C
    3. шкив:5PK,105мм
    4. напряжение:12V
    5. OE NO/КОМП НЕТ:A1222300011/4542300111/2483000880/447180-9790/447190-3500/447260-0620/2483000750/DCP17056
  • Mercedes Benz компрессора кондиционера - DS-02-02
    DS-02-02 : Mercedes Benz компрессора кондиционера
    1. заявка:Mercedes-Benz C-Класс W203 1.8('00-'07) /Mercedes-Benz C-Класс W211 1.8('02-'09)
    2. производитель/Модель:DENSO/7SEU17C
    3. шкив:7PK,120мм
    4. напряжение:12V
    5. OE-№:001-230-5511/001-230-2611/447180-9711/447180-6801
  • Mercedes Benz AC Компрессоры - DS-02-184
    DS-02-184 : Mercedes Benz AC Компрессоры
    Кондиционер Компрессор&AC Компрессор
    1. заявка:Mercedes-Benz Actros
    2. производитель/Модель:DENSO/7SBU16C
    3. шкив:9PK,139мм
    4. напряжение:24V
    5. OE-№:5412300611/5412301211
Мы приносим нашим клиентам широкий спектр Mercedes Benz AC компрессора, который разработан с лучшее качество сырья и признал их прочной конструкции и длительный срок службы. Они разработаны с использованием новейших технологий и проходят испытания по различным параметрам в соответствии с определенными стандартами качества. Кроме того, наш ассортимент также качество проверено на различные меры, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение клиентов. Мы делаем проверку качества и эффективности мер этих продуктов до доставки для наших уважаемых клиентов. Кроме того, мы предлагаем продукцию по экономически эффективных цен и убедитесь, что они будут доставлены в установленные сроки.
Наш опыт позволяет нам в поставке широкий спектр Mercedes Benz AC компрессора, который производится с использованием лучшего качества сырья и компонентов. Трансценды беспрецедентные научные исследования и разработки, уникальные и интенсивное тестирование продукта, и неустанное стремление к качеству управления объединяются, чтобы сделать этот продукт самый лучший в бизнесе. Изготовлено в соответствии с международными стандартами, эти продукты ценятся за их точным составом, длительный срок хранения, эффективность и доступные цены. Нас знают за качество и эффективность наших продуктов, чтобы помочь нам получить преимущество над нашими конкурентами.
German, Deutsch English Spanish, Español French, Français Hindi, हिन्दी Itanlian, Italiano Dutch, Nederlandse Portugese, Português Russian, Русский

Mercedes Benz AC Compressor
YI GUAN PRECISION CO. LTD
Tel: +886-6-2666822
Fax: +886-6-2663508
Address: No.59, Sec. 1, Wenhua Rd., Rende Dist., Tainan City 717, Taiwan (R.O.C.)
Our expertise has enable us to ensure finest Mercedes Benz AC Compressor by subjecting our products to stringent quality control measures during each stage of production and while dispatch. We sincerely welcome all relevant friends all over the world to come for visit and cooperation!
As a professional manufacturer, supplier and exporter with factories in Taiwan, our main products include all kinds of Mercedes Benz AC Compressor products. We constantly upgrade our products as per the technological changes and requirements in the fast flourishing industry. It is our force to manufacture with the best quality and the most competitive price. If you are interested in any styles of our products, please feel free to contact us.
  • Automotive Air Conditioning Compressors - DS-02-195
    DS-02-195 : Automotive Air Conditioning Compressors
    Air Conditioning Compressor & AC Compressor
    1. Application: SMART Forfour 1.1i /1.3i /1.5i /1.5 CDI /1.5T SMART BRABUS 1.5L ROADSTER 0.7L
    2. Maker / Model: DENSO / 5SE09C
    3. Pulley: 5PK, 105mm
    4. Voltage: 12V
    5. OE NO / COMP NO: A1222300011 / 4542300111 / 2483000880 / 447180-9790 / 447190-3500 / 447260-0620 / 2483000750 / DCP17056
  • Mercedes Benz Air Conditioning Compressor - DS-02-02
    DS-02-02 : Mercedes Benz Air Conditioning Compressor
    1. Application: Mercedes Benz C-Class W203 1.8 ('00-'07) / Mercedes Benz C-Class W211 1.8 ('02-'09)
    2. Maker / Model: DENSO / 7SEU17C
    3. Pulley: 7PK, 120mm
    4. Voltage: 12V
    5. OE No: 001-230-5511 / 001-230-2611 / 447180-9711 / 447180-6801
  • Mercedes Benz AC Compressors - DS-02-184
    DS-02-184 : Mercedes Benz AC Compressors
    Air Conditioning Compressor & AC Compressor
    1. Application: Mercedes Benz Actros
    2. Maker / Model: DENSO / 7SBU16C
    3. Pulley: 9PK, 139mm
    4. Voltage: 24V
    5. OE No: 5412300611 / 5412301211
We bring forth to our customers a wide range of Mercedes Benz AC Compressor which is engineered from the best quality raw material and are acknowledged for their sturdy construction and durable service life. These are designed using cutting edge technology and are tested on various parameters as per the defined quality standards. Further, our range is also quality tested on various measures in order to provide maximum satisfaction to the clients. We do quality checking and performance measures of these products before delivering to our valuable clients. Moreover, we offer the products at cost effective prices and ensure that they are delivered within the stipulated time.
Our expertise enables us in delivering a comprehensive range of Mercedes Benz AC Compressor, which is manufactured using finest quality raw material and components. Transcends unparalleled research and development, unique and intensive product testing, and relentless commitment to quality control combine to make this product the very best in the business. Formulated in compliance with the international standards, these products are appreciated for their accurate composition, longer shelf life, effectiveness and affordable prices. We are known for the quality and effectiveness of our products, helping us gain an edge over our competitors.
German, Deutsch English Spanish, Español French, Français Hindi, हिन्दी Itanlian, Italiano Dutch, Nederlandse Portugese, Português Russian, Русский